Исследователи из Университета Южной Австралии (The University of South Australia) утверждают, что регулярное употребление овсяной каши помогает улучшить функционирование мозга даже у пожилых людей.
Глава исследовательской группы, профессор Питер Хоув (Professor Peter Howe), говорит: "О положительном воздействии овсянки на физическое здоровье человека известно всем. Но нам очень хотелось выяснить, влияет ли данный продукт так же положительно и на психологическое здоровье человека. В последнее время врачи все чаще и чаще диагностируют когнитивные нарушения у пожилых людей, поэтому медицина нуждается в новых методах улучшения состояния таких пациентов".
Эксперты подчеркивают тот факт, что ученые стали обращать внимание на продукты питания, которые могли бы улучшить функционирование мозга. Исследователям уже удалось выяснить, что регулярное употребление овсяной каши помогает побороть хроническую усталость, раздражительность и плохую концентрацию внимания. Также экспертам удалось установить, что регулярное употребление овсянки, которая содержит биоактивные вещества, помогает улучшить приток крови к мозгу, что в свою очередь положительно сказывается на его функционировании.
По материалам: timesofindia.indiatimes.com